суббота, 24 января 2015 г.

Водные процедуры

Хочу собаку. Все чаще ловлю себя на этой мысли. Но пока слишком много всяких "НО". С самого детства их люблю, и они меня. В детстве у меня был пес Шарик, мы были ровесниками. С утра он меня провожал в школу до середины пути, а вечером встречал. Как-то зимой, когда я поскользнулась и упала, пытался меня то ли поднять, то ли удержать за ухо и ненароком прокусил. Теперь остались только такие вот детские воспоминания и маленький шрамик.

Одного мопса по схеме Катерины Бепсперстовой я показывала, это второй, но не последний)  От этих собачуль просто в восторге. Мне кажется в этих мордашках все эмоции собак, жизнерадостные и забавные.



Кто говорит что счастье не купишь,тот никогда не покупал щенка (с)

4 комментария:

  1. Мне кажется эти даже больше нравятся, тем те, что с персиками, тут веселей:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пожалуй это самые клевые из серии)

      Удалить
  2. Какие же они веселые ))) Ахаха ))) картинка сплошной позитив )))) Супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Да, на них без улыбки не взглянешь

      Удалить