вторник, 13 октября 2015 г.

Matchbox обмен сокровищами

Всем привет! 
Наверное многие уже слышали про такую игру как обмен коробочками с сокровищами. Я не смогла пройти мимо и не поучаствовать. Темы я выбрала 2 - желто-бирюзовая красота и урожай. 
И как здорово, что первой почтой в новом доме стало уведомление, что мои сокровища ждут меня на почте.
Желто-бирюзовая коробочка (и не только) пришла мне от Светланы Волковой из Челябинской области (почти соседи), а что было внутри вы можете увидеть сами!




Светлана! Огромное спасибо! Такие прекрасные пуговочки и стразики украсят не одну работу!

Хорошего дня!


4 комментария:

  1. Ой Марина, как здорово что получила, а то я уже испереживалась, и Ане писала, сама думаю вроде соседи по региону, уже все дальние получили, а тут нет и нет, теперь я спокойна. Тема конечно я скажу не простая, желтого много а вот бирюзового а тем более сочетания такого, ого-го, всё хотелось то голубое положить, то зеленоватое, но вроде справилась, рада что понравился мой коробок, удачи в творчестве)))

    ОтветитьУдалить
  2. И ты участвовала! А я записаться не успела ( Хочу очень в каком-нибудь обмене поучаствовать , и все не успеваю ( Ты , если что интересное увидишь , шепни мне , пожалуйста )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю к новому году точно где-нибудь организуется! ок, посигналю, если что))

      Удалить